КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ЛИДЕРА


Практический курс лидерства с фокусом на коммуникацию. Для начинающих руководителей, которые хотят развить навыки лидерства.


Старт  2 октября 2024 г.



Онлайн



Сертификат о прохождении курса


В курсе моделируются рабочие ситуации руководителя. Вы потренируетесь выстраивать бизнес-коммуникации с сотрудниками используя инструменты лидерства, получите честную обратную связь и исправите ошибки. 

Этот курс для вас, если

Вы стали руководителем

И вам необходимо в короткие сроки освоиться в новой роли. Вы хотите чувствовать себя увереннее во время управленческих бесед и коммуникаций с командой.

Вы планируете стать руководителем

Вы хотите освоить инструменты управления и научиться действовать как руководитель, чтобы в нужный момент приступить к работе во всеоружии.

Вы предприниматель

И у Вас уже есть команда и Вы хотите расширяться. Вы хотели бы научиться находить подход к своим сотрудникам, узнать алгоритмы повышающие продуктивность команды и руководителя.

В чем отличие этого курса от других программ

Этот курс моделирует роль руководителя. В тренинговом пространстве вы проиграете ситуации коммуникации по темам постановки цели, мотивации и оценки результатов работы, а затем проработаете ошибки, чтобы не повторять их в реальной жизни. 


Все кейсы, упражнения и примеры взяты из практики реальных руководителей. Алгоритмы и методики научно обоснованы.


ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

01

Улучшите навык коммуникации

Будете чувствовать себя более уверенно во взаимодействии с командой в разных ситуациях. Выработаете новый более эффективный алгоритм поведения 

02

Научитесь

- Адаптировать свое поведение для более эффективных коммуникаций
- Мотивировать сотрудников
- Давать обратную связь
- Формировать команду и повышать эффективность команды

03

Составите план


- Развития своих лидерских компетенций
 

ПРОГРАММА КУРСА

Первый модуль

Стили руководства

  • Как разные стили руководства помогают добиваться цели?
  • Как вести себя с разными сотрудниками в зависимости от их уровня мотивации и опыта?
  • Как ставить задачи и контролировать их выполнение, если подчиненный новичок или наоборот - опытный сотрудник?
  • Как развивать сотрудника через постановку задач, делегирование, поддержку?

В первом модуле вы узнаете, какой стиль управления выбирать в зависимости от индивидуальных характеристик сотрудника. Как развивать сотрудника. Потренируетесь выбирать подходящий стиль коммуникации.

Второй модуль

Как влиять на мотивацию

  • Как узнать, что мотивирует сотрудника?
  • Как провести диагностику и составить карту мотиваторов сотрудника?
  • Как и зачем диагностировать мотивацию при подборе в команду?
  • Как узнать, что сотрудник демотивирован? 
  • Как работать с демотивированным сотрудником и какие действия предпринять?

Второй модуль посвящен теме мотивации. Узнаете что такое факторы мотивации, как их определить. Вы узнаете, как опираться на ведущие мотиваторы сотрудников при планировании работы. Потренируетесь проводить мотивационную беседу.

Третий модуль

Обратная связь

  • Как обратная связь помогает руководителю улучшать результаты?
  • Обратная связь в команде, как наладить и использовать во благо?
  • Как дать оценку работе сотрудника и при этом не обидеть?
  • Как дать обратную связь сотруднику, который показывает нежелательный результат? Метод управления регрессом.
  • Как запросить обратную связь о своей работе руководителю?

В третьем модуле вы узнаете о методах обратной связи, как корректно и "без напряжения" обсуждать результаты работы, как обсуждать нежелательный результат. Потренируетесь давать обратную связь в разных ситуациях.

Четвёртый модуль

Как формировать команду


  • Какие факторы влияют на эффективность команды?
  • Каким должен быть состав команды и что учитывать при подборе сотрудников?
  • Как устанавливать правила в команде?
  • Как развивается команда и что важно учесть на каждом этапе?

В четвёртом модуле вы узнаете как руководитель влияет на эффективность команды. Проведёте анализ вашей команды и составите план изменений. Потренируетесь обсуждать с командой введение правил и норм коммуникации.

ФОРМАТ 

Занятия

Изучение обучающих материалов в удобное время. Занимает не более двух часов в неделю

Практика

Четыре веб-тренинга с экспертом для отработки навыков коммуникации. Тренинг длится 3 часа с коротким перерывом

Поддержка

Для ответов на вопросы и проверки домашних заданий действует чат поддержки участников курса

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


Обучаюсь в группе


39 000


Регистрация открыта

  • Доступ к обучающим материалам курса: лонгридам, бизнес-статьям, чек-листам, тестам
  • Участие в чате группы
  • 4 практических веб-тренинга
  • Проверка домашнего задания с обратной связью



Обучаюсь в группе
+ с наставником


59 000


Регистрация открыта

  • Доступ к обучающим материалам курса: лонгридам, бизнес-статьям, чек-листам, тестам
  • Участие в чате группы
  • 4 практических веб-тренинга
  • Проверка домашнего задания с обратной связью
  • 4 консультации с экспертами курса + поддержка онлайн после курса
    в течение месяца

Для корпоративных клиентов

Мы можем адаптировать программу под ваш бизнес и принять на обучение ваших сотрудников. 


Отправьте нам заявку, напишите на infо@2-train.ru или на номер 8-921-918-57-36 в любом мессенджере и мы подготовим для вас индивидуальное предложение.


Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать о курсе и ответить на Ваши вопросы!

Телефон
Email

КОНТАКТЫ

 info@2-train.ru

8-921-918-57-36

ИП ЧИБИСОВА А.В.
ИНН 781413703705, ОГРН 322784700377199